С 11 по 18 ноября на все процедуры действует скидка 25%

Коррекция пигментных пятен на лице и теле

Коррекция пигментных пятен - Клиника MSK
Одна из самых актуальных проблем современного человека – гиперпигментации (усиление пигмента) кожи. Гиперпигментации подвержены абсолютно все люди, и решение этой актуальной проблемы выводит ее в авангард услуг современной дерматокосметологии.

Процесс гиперпигментации - это избыточное накопление меланина (пигмент), обусловленное различными факторами: генетическими, эндокринными, метаболическими, физическими, лекарственными, химическими, воспалительными.
С целью коррекции гиперпигментаций различного происхождения мы используем только самые актуальные, передовые и безопасные инъекционные, аппаратные и косметические процедуры.
Пигментные пятна на лице и теле, а также неровный тон кожи.
  • Беременность и кормление грудью;
  • Острые инфекционные и вирусные заболевания;
  • Хронические кожные заболевания;
  • Психические и неврологические заболевания (эпилепсия и прочее);
  • Наличие повреждения кожных покровов в месте проведения процедуры.
Методы коррекции пигментных пятен
  • Фототерапия пигментных пятен на аппарате М22;
  • Коррекция пигментных пятен александритовым лазером на аппарате Synchro Replay;
  • Лазерная биоревитализация для коррекции тона кожи на аппарате Vitalaser 500 Plus;
  • Ультразвуковая выравнивания тона кожи на косметологическом комбайне Skin Master;
  • Мезотерапия для выравнивания тона кожи;
  • Плазмолифтинг для коррекции тона кожи;
  • Химический пилинг для коррекции тона кожи;
  • Уходовые программы на профессиональной косметике.

Преимущества коррекции пигментных пятен в нашей клинике

Качественные оснащение
Для коррекции пигментных пятен специалисты нашей клиники используют передовые возможности современной аппаратной и инъекционной терапии от ведущих международных производителей.
Длительный клинический опыт косметологов нашей клиники, высококлассное оснащение и отточенные алгоритмы работы позволяют максимально результативно и безопасно устранить нежелательные пигментные пятна на лице и теле.
Опытные специалисты
Все процедуры в нашей клинике проводят сертифицированные специалисты с высшим медицинским образованием.
Цены на процедуры нашей клиники всегда выгодно отличаются своей доступностью на рынке частной медицины города Москвы.

Можно ли убрать пигмент за одну процедуру?
Количество процедур зависит от интенсивности и глубины залегания пигментного пятна. С целью быстрой и эффективной коррекции пигментных пятен, мы применяем фототерапию на аппарате M22. В среднем очаг пигментного пятна устраняется после 1-4 процедур фототерапии.
Через какое время после активного загара можно провести процедуру коррекции пигментных пятен на аппарате М22?
Процедура удаления пигментных пятен на аппарате M22 (фототерапия) выполняется через 4-6 недель после активного загара.
Можно ли избавиться от пигментных пятен после лета?
Курс процедур подбирается врачом индивидуально каждому пациенту, исходя из его особенностей. Обычно для эффективного лазерного омоложения требуется 1-5 процедур с интервалом от 4 недель.
Сколько длится коррекция пигментных пятен на аппарате M22?
Длительность фототерапии пигментных пятен на аппарате M22 зависит от площади обрабатываемой поверхности. Обычно процедура длится 10-20 минут.

Стоимость коррекции пигментных пятен

Фотодеструкция пигментных пятен на лице (1 вспышка)
Фотодеструкция пигментных пятен на теле (1 вспышка)