Удаление пигментных пятен на лице и теле

Эффективность
Длительность
Стоимость
Для коррекции пигментных пятен специалисты нашей клиники используют передовые возможности современной аппаратной и инъекционной терапии от ведущих международных производителей.
Длительный клинический опыт косметологов нашей клиники, высококлассное оснащение и отточенные алгоритмы работы позволяют максимально результативно и безопасно устранить нежелательные пигментные пятна на лице и теле.
Цены на процедуры нашей клиники всегда выгодно отличаются своей доступностью на рынке частной медицины города Москвы.
Удаление пигментных пятен на лице и теле - Клиника MSK
Многие мужчины и женщины, проживающие в Москве, часто задаются вопросом: как быстро и безболезненно убрать пигментные пятна на лице и теле? Гиперпигментация (гипермеланоз) кожи – одна из самых актуальных проблем современного человека. Пигментации подвержены все люди, и наша клиника эстетической медицины и косметологии предлагает варианты решений этой деликатной проблемы.

С целью лечения и коррекции гиперпигментаций различного происхождения мы используем только самые актуальные и передовые инъекционные, аппаратные и косметические процедуры. Удаление пигментных пятен, в том числе и возрастных, с помощью лазера является одной из самых безопасных и эффективных процедур, видимый результат от которой вы оцените уже после первого сеанса. Доверьте лечение пигментации дерматологам и косметологам нашей клиники.
    • Пигментные пятна на лице и теле, а также неровный тон кожи.
    • Беременность и кормление грудью;
    • Острые инфекционные и вирусные заболевания;
    • Хронические кожные заболевания;
    • Психические и неврологические заболевания (эпилепсия и прочее);
    • Наличие повреждения кожных покровов в месте проведения процедуры.

Можно ли убрать пигмент за одну процедуру?
Количество процедур зависит от интенсивности и глубины залегания пигментного пятна. С целью быстрой и эффективной коррекции пигментных пятен, мы применяем фототерапию на аппарате M22. В среднем очаг пигментного пятна устраняется после 1-4 процедур фототерапии.
Через какое время после активного загара можно провести процедуру коррекции пигментных пятен на аппарате М22?
Процедура удаления пигментных пятен на аппарате M22 (фототерапия) выполняется через 4-6 недель после активного загара.
Можно ли избавиться от пигментных пятен после лета?
Курс процедур подбирается врачом индивидуально каждому пациенту, исходя из его особенностей. Обычно для эффективного лазерного омоложения требуется 1-5 процедур с интервалом от 4 недель.
Сколько длится коррекция пигментных пятен на аппарате M22?
Длительность фототерапии пигментных пятен на аппарате M22 зависит от площади обрабатываемой поверхности. Обычно процедура длится 10-20 минут.

Стоимость коррекции пигментных пятен в Москве

Фотодеструкция пигментных пятен на лице (1 вспышка)
Фотодеструкция пигментных пятен на теле (1 вспышка)