Дамы и господа, с 12 августа по 9 сентября клиника закрыта на техническое обслуживание.
Телефон для записи +7 495 600-00-30
Лабораторные анализы
Самые эффективные аппаратные процедуры для борьбы с признаками старения, ухода за кожей и моделирования фигуры.
Лабораторные анализы - Клиника MSK
Во время процедуры луч проходит через специальный сканер и генерирует в коже микротермальные зоны повреждения, чередующиеся с зонами незатронутой ткани, в следствии чего, клетки кожи активно регенерируются. При этом побочные эффекты от лазерного омоложения практически исключены. Фракционное омоложение кожи с помощью СО2 лазера – это не только воздействие на поверхностные слои кожи, но и мощный лифтинг (подтяжка). Глубину воздействия регулирует врач в зависимости от показаний и пожеланий пациента, что обеспечивает возможность воздействовать как на поверхностные и деликатные слои, так и на глубокие.
  • все виды энтезопатии: хронический лучевой и локтевой эпикондилит («локоть теннисиста»), синдром собственной связки надколенника, ахиллит, плантарный фасциит с образованием пяточной шпоры и без и пр.;
  • тендинопатия и лигаментопатии (заболевание сухожилий и связок), в том числе с известковыми отложениями;
  • замедленная консолидация переломов или ложные суставы;
  • триггерные боли;
  • мышечно-тонический синдром;
  • околосуставные проявления системных заболеваний, таких как подагра и ревматоидный полиартрит;остеохондроз во всех проявлениях.
???
  • острые инфекционные и вирусные заболевания;
  • наличие повреждения кожных покровов в месте проведения процедуры;
  • психические и неврологические заболевания (эпилепсия и прочее);
  • наличие кардиостимулятора и/или инсулиновой помпы.
Показания и ???
Показания к процедуры
  • замедленная консолидация переломов или ложные суставы;
  • триггерные боли;
  • мышечно-тонический синдром;
???
  • острые инфекционные и вирусные заболевания;
  • наличие повреждения кожных покровов в месте проведения процедуры;
  • психические и неврологические заболевания (эпилепсия и прочее);
  • наличие кардиостимулятора и/или инсулиновой помпы.
Преимущества процедуры
Качественное оснащение
В нашей клинике для проведения процедур УВТ применяется оригинальный сертифицированный аппарат Duolith SD1 Ultra швейцарской компании Storz Medical.
Лечение проводится на оригинальном оборудовании высококвалифицированным врачом прошедшим обучающие курсы у производителя и имеющим опыт работы более 15 лет.
Быстрый результат
Даже при высокой степени тяжести заболевания улучшение состояния и стойкий положительный результат достигается уже через несколько процедур.
Высокая доступность
Ударно-волновая терапия подходит для пациентов любых возрастных групп и практически при любой степени тяжести заболевания.
Сколько длится процедура УВТ?
Длительность сеанса зависит от множества факторов, таких как: индивидуальные особенности пациента, тяжесть и течение заболевания, сопутствующие осложнения и пр. Процедура может длиться и 10 минут (при коррекции незначительных нарушений), а может быть продолжительность и более часа. Обычно сеанс мануальной терапии занимает около 30 минут.
Сколько в среднем длится процедура УВТ?
С какой периодичность следует проводить процедуры УВТ?
Курс процедур подбирается врачом индивидуально каждому пациенту, исходя из его особенностей. Обычно для эффективного лазерного омоложения требуется 1-5 процедур с интервалом от 4 недель.
Нужно ли проходить какие-нибудь обследования перед процедурой УВТ?
Не нашли ответа на свой вопрос?
Посетите страницу "Вопросы и ответы" и задайте любой вопрос по процедуре!
Перейти на страницу
Стоимость процедуры
Указанные цены могут отличаться от фактических и предоставляются для справки.

Узнать подробную информацию об услугах и ценах, а также записаться на прием можно позвонив по телефону +7 495 600-00-30