Телефон для записи +7 495 600-00-30,

Ботулинотерапия

Ботулинотерапия - Клиника MSK
Широко распространённый и эффективный метод борьбы с мимическими морщинами на лице с помощью ботулинистического токсина типа А (Botox, Dysport и Xeomin) - высокоочищенный белок, выделенный из Clostridium Botulinum.
Принцип процедуры заключается в блокировке нервных импульсов в мимических мышцах лица, в результате чего наступает релаксация и уменьшается сокращаемость мышц, что приводит к разглаживанию морщин.
В зависимости от выбранного препарата продолжительность эффекта от ботулинотерапии обычно составляет от 3 до 6 месяцев и зависит от множества индивидуальных особенностей (возраста, выраженности морщин, общего состояния кожи и прочих факторов).

Исходя из индивидуальных особенностей и желаемой длительности результата врачом подбирается препарат из группы ботулинистических токсинов, и рассчитывается дозировка препарата.
  • Морщины в области лба;
  • Межбровные морщины;
  • «Кроличьи» морщинки в области переносицы;
  • Морщинки у углов глаз «гусиные лапки»;
  • Опущение бровей.
  • Возраст до 18 лет;
  • Беременность и кормление грудью;
  • Инфекционное заболевание кожных покровов в зоне предполагаемого введения токсина (герпес, бактериальная инфекция);
  • Прием антибиотиков, антикоагулянтов;
  • Заболевания крови;
  • Тяжелая форма близорукости;
  • Склонность к образованию келоидных и гипертрофических рубцов;
  • Повреждения кожных покровов в месте проведения процедуры.
Подготовка к ботулинотерапии
Перед процедурой следует прекратить прием антибиотиков, а также лекарственных препаратов, влияющих на свёртывание крови и не употреблять алкогольные напитки за сутки до проведения процедуры.
Как проходит ботулинотерапия
Процедура начинается с предварительной консультации в ходе которой врач нашей клиники определит характер и степень выраженности морщин, степень участия в их формировании мимической мускулатуры, а также общее состояние тканей. На основании полученных данных определяются места инъекций нейротоксина, тип и необходимое количество препарата.
Реабилитация и меры предосторожности после процедуры
В течение 4-х часов после процедуры постарайтесь сохранять вертикальное положение, не массировать зону коррекции и не наносить декоративную косметику и не употреблять алкогольные напитки в течение 12 часов. Не следует проводить какие-либо косметологические процедуры на область, где проводилась инъекция в течение 1 месяца.

Также в первые 7 дней после процедуры следует избегать прямого воздействия солнечного света (в солнечную погоду, перед выходом на улицу желательно пользоваться солнцезащитными средствами с SPF не менее 30), отказаться от интенсивных физических нагрузок, посещения сауны, бассейна и солярия, а так же строго соблюдать все назначения лечащего врача.

Преимущества коррекции мимических морщин ботулинистическим токсином в нашей клинике

Качественные препараты
В нашей клинике для проведения процедуры мы используем самые лучшие, эффективные и безопасные препараты от международных лидеров в производстве ботулинистических токсинов из Германии, Франции и США.
Большой опыт работы и высокая специализация врача-дерматокосметолога, а также выверенный алгоритм в работе с препаратами и их высочайшее качество позволяют проводить процедуру с максимальной эффективностью и безопасностью.
Стойкий результат
Эффект от проведения процедуры достигает своего максимума через 3 недели после проведения и сохраняется до 6 месяцев.
Мы не только используем лучшие и оригинальные препараты, но и предлагаем одни из самых доступных цен на рынке частной медицины в Москве.

Сколько длится ботулинотерапия?
Длительность процедуры ботулинотерапии зависит от количества зон инъекций. В среднем процедура длится 10-20 минут.
С какого возраста можно проводить ботулинотерапию?
При наличии показаний к ботулинотерапии: выраженная мимическая активность, наличие статических морщин - уже с 18 лет можно проводить процедуру?
Как часто можно проводить коррекцию мимических морщин ботулинистическим токсином?
Повторная процедура ботулинотерапи проводится только после полного распада ботулотакисна типа А в зоне инъекции и, соответсвенно, маскимального восстановления мимической активности. Обычтно повторная процедура проводится через 3-6 месяцев.
Есть ли какие-нибудь показания до процедуры и в реабилитационном периоде после нее?
До проведения процедуры ботулиностерапии рекомендуется прекратить прием антибиотиков и антикоагулянтов (при их использовании). Сразу после проведения процедуры в течение 4 часов не принимать горизонтальное положение и воздержать от приема алкогольных напитков. Также рекомендовано ограничить посещение бань, саун, соляриев и спортивных залов на 14 дней после процедуры.

Стоимость коррекции мимических морщин ботулинистическим токсином

Коррекция мимических морщин препаратом Botox (1 единица)
Коррекция мимических морщин препаратом Xeomin (1 единица)
Коррекция мимических морщин препаратом Dysport (1 единица)