Услуги клиники эстетической медицины

Клиника MSK располагает передовыми возможностями современной аппаратной и инъекционной косметологии, дерматологии и вертебрологии, используя которые специалисты нашей клиники предложат широкий спектр самых востребованных процедур.
Аппаратная косметология
Инъекционная косметология
Уходовые программы на профессиональной косметике
Ручной массаж лица
Химический пилинг
Коррекция рубцов
Лечение заболеваний позвоночника и суставов
Лечение заболеваний кожи
Лечение выпадения и заболеваний волос
Коррекция пигментных пятен
Удаление сосудистых и кожных образований
Коррекция фигуры
Узнать подробную информацию об услугах и ценах, а также записаться на прием можно позвонив по телефону +7 495 181-00-19

Возникли вопросы?

Перейдите в специальный раздел нашего сайта, где в форме "Вопрос/Ответ" собрана исчерпывающая информация о записи на прием, консультациях, процедурах и многом другом.

Преимущества процедур в нашей клинике

• Только эффективные и безопасные процедуры
    В нашей клинике мы предлагаем самые эффективные и безопасные процедуры с использованием только оригинальных и сертифицированых средств аппаратной и инъекционной медицины.
  • Высокое качество оснащения и препаратов
    Мы используем только передовое лицензированное и максимально эффективное аппаратное оснащение и препараты от самых авторитетных производителей из Германии, Италии, Франции, Швейцарии и США.
  • Опытные специалисты
    Все процедуры в нашей клинике проводятся только сертифицированными специалистами с высшим медицинским образованием, высокой квалификацией и длительным опытом работы.
  • Доступные цены
    Стоимость услуг в нашей клинике всегда выгодно отличается от большинства предложений на рынке частной медицины города Москвы.