Телефон для записи +7 495 600-00-30

Инъекционный липолиз

Инъекционный липолиз - Клиника MSK
Для коррекции нежелательных жировых отложений в нашей клинике применяются специально разработанные, зарегистрированные вещества, способные расщеплять и нормализовать обменные процессы в жировых клетках, ферменты, микроэлементы, вещества, улучшающие лимфодренаж и стимулирующие синтез коллагеновых и эластиновых волокон, а также липолитические препараты. Липолитики способствуют быстрому разрушению жировых клеток (адипоцитов) и нормализации обменных процессов в жировой ткани. Точечное воздействие, депонирование лекарственных веществ и медленное их рассасывание обеспечивают длительный эффект. В тканях при этом происходит улучшение микроциркуляции, стимуляции выработки коллагена и эластина, что благотворно сказывается на общем самочувствии и состоянии кожи.
Нежелательные жировые отложения на лице и теле.
  • Возраст до 18 лет;
  • Беременность и кормление грудью;
  • Доказанная индивидуальная непереносимость компонентов входящих в состав препарата;
  • Эндокринные заболевания (сахарный диабет в стадии декомпенсации);
  • Психические и неврологические заболевания (эпилепсия и прочее);
  • Заболевания крови;
  • Повреждения кожных покровов в месте проведения процедуры;
  • Склонность к образованию келоидных и гипертрофических рубцов.

Преимущества инъекционного липолиза в нашей клинике

Качественные препараты
В нашей клинике используются только лучшие липолитические мезопрепараты от ведущих производителей.
Большой опыт работы и высокая специализация косметолога и высокое качество используемого препарата позволяют получить максимально эффективный результат быстро и в минимальные сроки.
Быстрый результат
Уже через несколько процедур вы сможете избавиться от нежелательных локальных жировых отложений.
Несмотря на высочайшее качество применяемых препаратов мы предлагаем очень выгодные цены на процедуру инъекционного липолиза.

Сколько процедур приходится на курс липолиза в зоне лица?
Количество процедур зависит от степени выраженности жировых отложений в зоне лица. В среднем курс составляет 4-8 процедур (1 раз в неделю).
Чем отличаются препараты для липолиза жировых отложений на лице и теле?
Для коррекции жировых отложений на лице используются липолитические препараты непрямого действия (более бережно разрушают жировые клетки: умеренный отек в зоне введения препарата и незначительное распирание). В зоны жировых отложений на теле используются липолитические препараты прямого действия.
С какими процедурами нужно сочетать введение липолитиков в зону жировых отложений на теле?
Для максимальной результативности после инъекционного липолиза мы рекомендуем сочетать процедуру с аппаратным LPG массажем лица и/или тела (ускорение разрушения и выведения из организма адипоцитов-жировых клеток).
Как долго держится отек после введения липолитического препарата?
После процедуры инъекционного липолиза возможно сохранение отека в месте инъекции до 7 дней.

Стоимость инъекционной коррекции нежелательных жировых отложений липолитиками

Инъекции липолитического препарата Dermastabilon (5 мл)
Инъекции липолитического препарата Fibrojenyx Cell (2 мл)