Часто задаваемые вопросы

Нужна ли запись на первичный прием?
Первичный прием и следующие визиты на процедуры осуществляются только по предварительной записи. При визите в клинику без предварительной записи, в зависимости от степени загруженности врачей клиники, вам может быть отказано в немедленном проведении процедур и будет предложено подходящее для вас время и дата записи.
Как можно записаться на прием в клинику?
Запись возможна по телефону +7 495 181-00-19, через социальные сети и мессенджеры (Facebook, Instagram, WhatsApp), а также при личном визите в клинику.
При первичном визите нужно ли иметь при себе документы удостоверяющие личность?
При первичном визите необходимо иметь удостоверяющий личность документ (паспорт РФ и пр.) для регистрации и открытия персональной медицинской карты. Оказание услуг без первичной регистрации невозможно.
Нужно ли подписывать какие-нибудь документы при первичном визите и зачем?
При первичном визите вами подписывается договор на оказание платных медицинских услуг (2 экземпляра), согласие на обработку персональных данных (1 экземпляр) и согласие на фото- и видеосъемку (по желанию). Также администратором клиники вам будет предложено заполнить персональную анкету пациента (для информирования и доставки корреспонденции).
Можно ли получить консультацию специалиста или пройти процедуру без регистрации и подписания документов?
Оказание каких-либо услуг без первичной регистрации и подписания необходимых документов невозможно.
Можно ли получить бесплатную консультацию специалиста?
  • Консультация косметолога оплачиваются по прейскуранту. Консультация не оплачивается только в том случае, если в день консультации также проведена оговоренная ранее процедура (во время консультации);
  • Консультации дерматолога и трихолога всегда оплачиваются по прейскуранту вне зависимости от проведения процедур;
  • Консультация мануального терапевта всегда бесплатна, вне зависимости от проведения процедур.

Обращаем внимание, что предварительная консультация специалиста по поводу интересующей вас процедуры всегда бесплатна (оказывается только при личном визите). Продолжительность консультации не должна превышать 10 минут и она должна быть посвящена только выбранной процедуре (в ином случае консультация считается платной и оплачивается по прейскуранту).
Можно ли получить первичную консультацию со специалистом удаленно (телефон и прочие виды связи)?
Консультации специалистов проводятся только при личном визите и оплачиваются по прейскуранту. Удаленно можно задать вопросы только администратору клиники по интересующей процедуре.

Для удаленной связи вы можете позвонить по телефону +7 495 181-00-19, отправить сообщение в мессенджер WhatsApp или написать в социальные сети (Facebook и Instagram).
Есть ли абсолютные противопоказания к проведению процедур и визиту в клинику?
К абсолютным противопоказаниям к визиту в клинику и проведению процедур относятся такие патологические состояния и заболевания, как: ОРВИ, грипп, вирусные гепатиты (С и В), вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) и сифилис. Также к абсолютным противопоказаниям относятся психические и неврологические заболевания (шизофрения, эпилепсия и пр.).

Обращаем ваше внимание, что прием пациентов осуществляется строго с 14 лет.
Могут ли мне отказать в приеме?
Администрация и специалисты клиники могут отказать в приеме без объяснения причин отказа.
Можно ли пройти процедуру без предварительной консультации специалиста?
Вы можете пройти любую косметологическую процедуру без предварительной консультации. При выполнении любой процедуры наши специалисты бесплатно проведут осмотр, соберут необходимый анамнез и уточнят показания и противопоказания к проведению процедуры.
    Как можно оплатить услуги клиники?
    Оплата услуг возможна, как наличными средствами, так и с помощью банковских карт (Visa, MasterCard, МИР).
    Какой порядок оплаты услуг?
    Оплата осуществляется до проведения процедуры. Если во время проведения процедуры произошло изменение в количестве или составе процедуры, то разница в стоимости оплачивается после процедуры.
    Предоставляется ли оформление кредита или рассрочка на оплату процедуры?
    Клиника не оказывает услуг по кредитованию. Возможность рассрочки на оплату процедуры рассматривается руководством клиники в индивидуальном порядке.
    Существует ли в клинике бонусная или накопительная система лояльности?
    В клинике действует система лояльности ввиде накопительных скидок. Уровень персональной скидки складывается из суммы потраченных средств на услуги клиники (баланс общих накоплений на лицевом счете).

    Скидка 5% - баланс накоплений 50 000 руб.
    Скидка 10% - баланс накоплений 150 000 руб.
    Скидка 15% - баланс накоплений 350 000 руб.

    Скидка распространяется на все услуги клиники за исключением: покупки косметических средств для домашнего применения, костюмов LPG, конюлей и пр.).

    Баланс лицевого счета можно узнать у администратора клиники при личном визите.
    Суммируется ли персональная скидка со скидкой предоставляемой по акции?
    Персональная скидка не суммируется со скидками предоставляемыми по акциям. Если размер персональной скидки выше предлагаемой по акции, то при оплате услуг учитывается персональная скидка и наоборот.

    Обращаем ваше внимание, что в индивидуальных случаях предоставляется 5% скидка на абсолютно все услуги клиники, которую можно суммировать с персональной и прочими скидками (читайте ниже в системе поощрения).
    Существует ли в клинике система поощрения действий пациентов?
    В клинике присутствует система поощрения пациентов за совершенные действия в виде предоставления 5% скидки на любую процедуру.

    Для получения скидки достаточно выполнить одно из заданий:
    • Написать отзыв о клинике в Яндекс поиске (максимально честный и основанный на личном опыте);
    • Написать отзыв о клинике в Google поиске (максимально честный и основанный на личном опыте);
    • Сделать репост публикации клиники в свою ленту Instagram;
    • Написать пост о клинике (рассказать о процедуре и пр.) в Instagram и отметить в нем клинику (@mskclinic).

    Примечания:
    • Размер скидки состовляет 5%;
    • Скидка распространяется на 1 процедуру;
    • Для получения скидки достаточно выполнить 1 условие;
    • Скидка суммируется с персональной или со скидкой предоставляемой по акции;
    • Срок действия скидки 1 месяц от момента зачисления;
    • За календарный месяц скидку можно получить только 1 раз;
    • Чтобы получить скидку достаточно показать выполненное действие администратору клиники;
    • Подробности уточняйте у администратора клиники.
    Можно ли удалено задать вопрос специалисту после проведения процедуры?
    После проведения процедуры вы всегда можете удобным для вас способом задать любой вопрос проводившему процедуру специалисту. Вопросы должны касаться непосредственно проведенной процедуры (прочие моменты обсуждаются на консультации и оплачиваются по прейскуранту).
    При высокой степени загруженности, специалист клиники оставляет за собой право отказать в немедленном проведении удаленной консультации, и свяжется с вами в удобное для вас время (ранее согласовано с графиком его работы).

    Для удаленной связи вы можете позвонить по телефону +7 495 181-00-19, отправить сообщение в мессенджер WhatsApp или написать в социальные сети (Facebook и Instagram).
    Как мне поступить при опоздании на процедуру или невозможности визита?
    При опоздании на запланированный визит желательно известить удобным для вас способом администратора клиники (для корректировки листа приема пациентов).

    Примечания:
    • При опоздании на визит боле чем на 30 минут вам могут отказать в визите;
    • При регулярных опозданиях вам могут отказать в дальнейшем обслуживании в нашей клинике;
    • При регулярных (более 3 подряд) переносах визита вам могут отказать в дальнейшем обслуживании в нашей клинике.

    Задайте свой вопрос

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и согла­шаетесь c политикой конфиденциальности.
    Если вам понравилась страница, расскажите друзьям. Спасибо!