Ручной массаж лица

Эффективность
Длительность
Стоимость
Процедуру проводят опытные специалисты с медицинским образованием, прошедшие специальное обучение.
Уже после первой процедуры вы отметите занчительное улучшение качества кожи.
Стоимость ручного массажа в нашей клинике выгодно отличается своей доступностью.
Ручной массаж лица – Клиника MSK
Это уникальная антивозрастная процедура с глубокой проработкой мышц и проблемных зон лица, шеи и декольте.

Лечебный ручной массаж улучшает кровообращение — во время сеанса повышается приток артериальной крови и улучшается отток венозной крови и лимфы, в следствии чего клетки кожи получают больше питательных веществ и кислорода, а это помогает в быстрой борьбе с отеками. Массаж устраняет морщины, имеет выраженный омолаживающий и подтягивающий эффект, в результате улучшается цвет лица, тургор кожи, а благодаря профессиональным техникам наших специалистов процессы старения значительно замедляются. Как дополнительный эффект, данная косметологическая процедура приносит много пользы: снимает эмоциональное напряжение и другие последствия стресса, кожа приобретает упругость и эластичность. Не задумывайтесь, где сделать недорогой и качественный классический массаж в Москве — косметологи нашей клиники имеют многолетний практический опыт работы и подберут тот вид массажа, который подойдет именно вам.
    • Гравитационный птоз лица;
    • Сниженный тонус кожи;
    • Гипер- и гипотонус мышц лица;
    • Расширенные поры;
    • Тусклый цвет лица;
    • Сухость и дряблость кожи;
    • Поверхностные и глубокие морщины;
    • Отёчность и пастозность лица;
    • Формирование второго подбородка.
    • Повреждения кожи (ранки, ссадины, царапины);
    • Различные высыпания на коже;
    • Психические и неврологические заболевания;
    • Онкологические заболевания.

Из скольки процедур состоит курс?
Курс состоит из 10-15 процедур с периодичностью 2-3 раза в неделю с последующими поддерживающими процедурами.
С какого возраста можно делать ручной массаж лица?
Процедура проводится пациентам старше 18 лет при наличии показаний.
Как долго длится процедура?
Продолжительность массажа лица составляет 30-40 минут.
Можно ли сочетать массажа с инъекционными процедурами?
Курс косметического массажа рекомендуется проводить перед инъекциями ботокса, гиалуроновой кислоты и мезотерапевтических коктейлей, чтобы подготовить кожу и мышцы к инвазивным процедурам. После мануального воздействия ткани лучше воспринимают препараты и быстрее заживают.

Выполнять массаж после инъекционного омоложения не рекомендуется. Процедуры ускорят обмен веществ и выведение препаратов, в результате действие инъекций закончится быстрее, чем этого хотелось.

Стоимость массажа лица